Новая статья блога

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

Уважаемый родитель!

ниже в комментариях напишите номер вопроса с которым вы согласны.

1.​ Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы инструктора по физической культуре.

2.​ Я уверен (а) в хорошем отношении инструктора по ФК к детям группы и к моему ребенку в частности.

3.​       Я всегда рад (а) принять любое участие в соревнованиях и эстафетах в спортивных развлечениях детского сада.

4.​ При необходимости я получаю полную информацию о физической успеваемости моего ребенка .

5.​ Я имею возможность в любое время по присутствовать на занятии физической культуры.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Елена (Friday, 13 January 2017 14:39)

    Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы инструктора по физической культуре. Я всегда получаю полную информацию о физической успеваемости моего ребенка.